Маркетинг территории учебное пособие
В учебном пособии раскрываются сущность и содержание маркетинга территории и как системообразующей управленческой концепции, и как функции управления территорией. Большое внимание уделено освещению основных положений формирования имиджа и репутации территории, инструментов ее позиционирования и прод...
Сохранить в:
主要作者: | Ергунова, О. Т. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
- Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие
-
Реклама и связи с общественностью.
由: Чумиков А. Н. -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
由: Махонина, И. Н., и др.
出版: (2021) -
Современные тенденции и проблемы развития территорий учебное пособие
由: Ергунова, О. Т. - Устойчивое развитие урбанизированных территорий практикум