Политический маркетинг учебное пособие
В учебном пособии раскрывается сущность маркетингового подхода к исследованию и управлению политическими процессами, а также специфика применения инструментов маркетинга в сфере политики. Дано описание наиболее востребованных в контексте современного политического маркетинга инструментов: политическ...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Франц, В. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Маркетинг в сфере культуры
af: Тульчинский Г. Л.
Udgivet: (2021) -
Маркетинг учебное пособие
af: Афонасова, М. A. -
Реклама и связи с общественностью.
af: Чумиков А. Н. -
Реклама и связи с общественностью в туристском бизнесе учебное пособие
af: Бабанчикова, О. А. -
Психология рекламы
af: Гуревич П. С.