Политический маркетинг учебное пособие
В учебном пособии раскрывается сущность маркетингового подхода к исследованию и управлению политическими процессами, а также специфика применения инструментов маркетинга в сфере политики. Дано описание наиболее востребованных в контексте современного политического маркетинга инструментов: политическ...
Сохранить в:
| Главный автор: | Франц, В. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг в сфере культуры
Автор: Тульчинский Г. Л.
Опубликовано: (2021) -
Маркетинг учебное пособие
Автор: Афонасова, М. A. -
Реклама и связи с общественностью.
Автор: Чумиков А. Н. -
Реклама и связи с общественностью в туристском бизнесе учебное пособие
Автор: Бабанчикова, О. А. -
Психология рекламы
Автор: Гуревич П. С.