Политический маркетинг учебное пособие
В учебном пособии раскрывается сущность маркетингового подхода к исследованию и управлению политическими процессами, а также специфика применения инструментов маркетинга в сфере политики. Дано описание наиболее востребованных в контексте современного политического маркетинга инструментов: политическ...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Франц, В. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Маркетинг в сфере культуры
par: Тульчинский Г. Л.
Publié: (2021) -
Маркетинг учебное пособие
par: Афонасова, М. A. -
Реклама и связи с общественностью.
par: Чумиков А. Н. -
Реклама и связи с общественностью в туристском бизнесе учебное пособие
par: Бабанчикова, О. А. -
Психология рекламы
par: Гуревич П. С.