Политический маркетинг учебное пособие
В учебном пособии раскрывается сущность маркетингового подхода к исследованию и управлению политическими процессами, а также специфика применения инструментов маркетинга в сфере политики. Дано описание наиболее востребованных в контексте современного политического маркетинга инструментов: политическ...
保存先:
第一著者: | Франц, В. А. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетинг в сфере культуры
著者:: Тульчинский Г. Л.
出版事項: (2021) -
Маркетинг учебное пособие
著者:: Афонасова, М. A. -
Реклама и связи с общественностью.
著者:: Чумиков А. Н. -
Реклама и связи с общественностью в туристском бизнесе учебное пособие
著者:: Бабанчикова, О. А. -
Психология рекламы
著者:: Гуревич П. С.