Герменевтическая технология творческого подхода студентов к самостоятельной письменной работе учебно-методическое пособие
Цель пособия – разъяснить, как можно самостоятельно организовать содержательную работу над идеей, концепцией, корректно выстроить логику самостоятельной работы по написанию небольшой статьи, курсовых, дипломных проектов, контрольной работы, конспекта. Рассматриваются творческие аспекты самостоятельн...
Enregistré dans:
Format: | Книга |
---|---|
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
LEADER | 03067nam0a2200361 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/106566 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/106566.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 2227-8397 | ||
205 | |a Герменевтическая технология творческого подхода студентов к самостоятельной письменной работе |b 2026-04-14 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 14.04.2026 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2020 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Герменевтическая технология творческого подхода студентов к самостоятельной письменной работе |e учебно-методическое пособие |f составители: С. Н. Тесля, Н. М. Григоращенко-Алиева | |
702 | 1 | |a Тесля, |b С. Н. |4 220 | |
702 | 1 | |a Григоращенко-Алиева, |b Н. М. |4 220 | |
330 | |a Цель пособия – разъяснить, как можно самостоятельно организовать содержательную работу над идеей, концепцией, корректно выстроить логику самостоятельной работы по написанию небольшой статьи, курсовых, дипломных проектов, контрольной работы, конспекта. Рассматриваются творческие аспекты самостоятельной работы студентов, осваивающих основы разработки образовательных программ, педагогической проектировочной деятельности, методологии психолого-педагогического исследования. Для студентов бакалавриата и магистратуры всех форм обучения по направлениям 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями образования)», 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование». | ||
210 | |a Сочи |c Сочинский государственный университет |d 2020 | ||
610 | 1 | |a самостоятельная работа | |
610 | 1 | |a проектирование | |
610 | 1 | |a творческий подход | |
610 | 1 | |a диплом | |
675 | |a 159.9 | ||
686 | |a 74.5 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 68 с. |