Медиарилейшнз и медиапланирование учебное пособие
Пособие дает целостное представление о медиарилейшнз и медиапланировании, раскрывая такие вопросы, как: структура, содержание и организация медиарилейшнз, базовые PR-документы в отношениях со СМИ, организация медиамероприятий, процедуры медиаисследований, основные показатели медиапланирования, разра...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Марочкина, С. С. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
Autor: Бузин, В. Н. -
Медиапланирование учебное пособие
Autor: Романов, А. А. -
Медиаанализ и медиапланирование учебное пособие
Autor: Чилингир, Е. Ю. -
Медиарилейшнз и медиапланирование учеб. пособие
Vydáno: (2020) -
Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
Autor: Головлева, Е. Л.