Медиарилейшнз и медиапланирование учебное пособие
Пособие дает целостное представление о медиарилейшнз и медиапланировании, раскрывая такие вопросы, как: структура, содержание и организация медиарилейшнз, базовые PR-документы в отношениях со СМИ, организация медиамероприятий, процедуры медиаисследований, основные показатели медиапланирования, разра...
Saved in:
Main Author: | Марочкина, С. С. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
by: Бузин, В. Н. -
Медиапланирование учебное пособие
by: Романов, А. А. -
Медиаанализ и медиапланирование учебное пособие
by: Чилингир, Е. Ю. -
Медиарилейшнз и медиапланирование учеб. пособие
Published: (2020) -
Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
by: Головлева, Е. Л.