Медиарилейшнз и медиапланирование учебное пособие
Пособие дает целостное представление о медиарилейшнз и медиапланировании, раскрывая такие вопросы, как: структура, содержание и организация медиарилейшнз, базовые PR-документы в отношениях со СМИ, организация медиамероприятий, процедуры медиаисследований, основные показатели медиапланирования, разра...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Марочкина, С. С. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
द्वारा: Бузин, В. Н. -
Медиапланирование учебное пособие
द्वारा: Романов, А. А. -
Медиарилейшнз и медиапланирование учеб. пособие
प्रकाशित: (2020) -
Медиаанализ и медиапланирование учебное пособие
द्वारा: Чилингир, Е. Ю. -
Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
द्वारा: Головлева, Е. Л.