Медиарилейшнз и медиапланирование учебное пособие
Пособие дает целостное представление о медиарилейшнз и медиапланировании, раскрывая такие вопросы, как: структура, содержание и организация медиарилейшнз, базовые PR-документы в отношениях со СМИ, организация медиамероприятий, процедуры медиаисследований, основные показатели медиапланирования, разра...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Марочкина, С. С. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
: Бузин, В. Н. -
Медиапланирование учебное пособие
: Романов, А. А. -
Медиаанализ и медиапланирование учебное пособие
: Чилингир, Е. Ю. -
Медиарилейшнз и медиапланирование учеб. пособие
Հրապարակվել է: (2020) -
Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
: Головлева, Е. Л.