Медиарилейшнз и медиапланирование учебное пособие
Пособие дает целостное представление о медиарилейшнз и медиапланировании, раскрывая такие вопросы, как: структура, содержание и организация медиарилейшнз, базовые PR-документы в отношениях со СМИ, организация медиамероприятий, процедуры медиаисследований, основные показатели медиапланирования, разра...
Сохранить в:
主要作者: | Марочкина, С. С. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
由: Бузин, В. Н. -
Медиапланирование учебное пособие
由: Романов, А. А. -
Медиаанализ и медиапланирование учебное пособие
由: Чилингир, Е. Ю. -
Медиарилейшнз и медиапланирование учеб. пособие
出版: (2020) -
Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
由: Головлева, Е. Л.