Психология рекламы учебное пособие
Содержит методические и теоретические материалы, методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям, задания для контроля знаний, самостоятельной работы студентов, глоссарий. Теоретический материал состоит из 5 тем, в которых представлены основные положения лекций учебного курса. Методич...
Guardat en:
Autor principal: | Бородина, Н. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
per: Васильев, Г. А. -
Основы рекламы учебное пособие
per: Тевлюкова, О. Ю. -
Социология рекламы учебное пособие
per: Тевлюкова, О. Ю. -
Психология рекламы в фармации учебное пособие
per: Бельчикова, Г. В. -
Технология рекламы учебное пособие
per: Сергеева, З. Н.