Психология рекламы учебное пособие
Содержит методические и теоретические материалы, методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям, задания для контроля знаний, самостоятельной работы студентов, глоссарий. Теоретический материал состоит из 5 тем, в которых представлены основные положения лекций учебного курса. Методич...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Бородина, Н. В. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
Autor: Васильев, Г. А. -
Основы рекламы учебное пособие
Autor: Тевлюкова, О. Ю. -
Социология рекламы учебное пособие
Autor: Тевлюкова, О. Ю. -
Психология рекламы в фармации учебное пособие
Autor: Бельчикова, Г. В. -
Технология рекламы учебное пособие
Autor: Сергеева, З. Н.