Психология рекламы учебное пособие
Содержит методические и теоретические материалы, методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям, задания для контроля знаний, самостоятельной работы студентов, глоссарий. Теоретический материал состоит из 5 тем, в которых представлены основные положения лекций учебного курса. Методич...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Бородина, Н. В. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
gan: Васильев, Г. А. -
Основы рекламы учебное пособие
gan: Тевлюкова, О. Ю. -
Социология рекламы учебное пособие
gan: Тевлюкова, О. Ю. -
Психология рекламы в фармации учебное пособие
gan: Бельчикова, Г. В. -
Технология рекламы учебное пособие
gan: Сергеева, З. Н.