Психология рекламы учебное пособие
Содержит методические и теоретические материалы, методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям, задания для контроля знаний, самостоятельной работы студентов, глоссарий. Теоретический материал состоит из 5 тем, в которых представлены основные положения лекций учебного курса. Методич...
Gorde:
Egile nagusia: | Бородина, Н. В. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
nork: Васильев, Г. А. -
Основы рекламы учебное пособие
nork: Тевлюкова, О. Ю. -
Социология рекламы учебное пособие
nork: Тевлюкова, О. Ю. -
Психология рекламы в фармации учебное пособие
nork: Бельчикова, Г. В. -
Технология рекламы учебное пособие
nork: Сергеева, З. Н.