Психология рекламы учебное пособие
Содержит методические и теоретические материалы, методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям, задания для контроля знаний, самостоятельной работы студентов, глоссарий. Теоретический материал состоит из 5 тем, в которых представлены основные положения лекций учебного курса. Методич...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Бородина, Н. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
par: Васильев, Г. А. -
Основы рекламы учебное пособие
par: Тевлюкова, О. Ю. -
Социология рекламы учебное пособие
par: Тевлюкова, О. Ю. -
Психология рекламы в фармации учебное пособие
par: Бельчикова, Г. В. -
Технология рекламы учебное пособие
par: Сергеева, З. Н.