Психология рекламы учебное пособие
Содержит методические и теоретические материалы, методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям, задания для контроля знаний, самостоятельной работы студентов, глоссарий. Теоретический материал состоит из 5 тем, в которых представлены основные положения лекций учебного курса. Методич...
Gardado en:
Autor Principal: | Бородина, Н. В. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
por: Васильев, Г. А. -
Основы рекламы учебное пособие
por: Тевлюкова, О. Ю. -
Социология рекламы учебное пособие
por: Тевлюкова, О. Ю. -
Психология рекламы в фармации учебное пособие
por: Бельчикова, Г. В. -
Технология рекламы учебное пособие
por: Сергеева, З. Н.