Психология рекламы учебное пособие
Содержит методические и теоретические материалы, методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям, задания для контроля знаний, самостоятельной работы студентов, глоссарий. Теоретический материал состоит из 5 тем, в которых представлены основные положения лекций учебного курса. Методич...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Бородина, Н. В. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
מאת: Васильев, Г. А. -
Основы рекламы учебное пособие
מאת: Тевлюкова, О. Ю. -
Социология рекламы учебное пособие
מאת: Тевлюкова, О. Ю. -
Психология рекламы в фармации учебное пособие
מאת: Бельчикова, Г. В. -
Технология рекламы учебное пособие
מאת: Сергеева, З. Н.