Психология рекламы учебное пособие
Содержит методические и теоретические материалы, методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям, задания для контроля знаний, самостоятельной работы студентов, глоссарий. Теоретический материал состоит из 5 тем, в которых представлены основные положения лекций учебного курса. Методич...
保存先:
第一著者: | Бородина, Н. В. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
著者:: Васильев, Г. А. -
Основы рекламы учебное пособие
著者:: Тевлюкова, О. Ю. -
Социология рекламы учебное пособие
著者:: Тевлюкова, О. Ю. -
Психология рекламы в фармации учебное пособие
著者:: Бельчикова, Г. В. -
Технология рекламы учебное пособие
著者:: Сергеева, З. Н.