Психология рекламы учебное пособие
Содержит методические и теоретические материалы, методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям, задания для контроля знаний, самостоятельной работы студентов, глоссарий. Теоретический материал состоит из 5 тем, в которых представлены основные положения лекций учебного курса. Методич...
Сохранить в:
Главный автор: | Бородина, Н. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
Автор: Васильев, Г. А. -
Основы рекламы учебное пособие
Автор: Тевлюкова, О. Ю. -
Социология рекламы учебное пособие
Автор: Тевлюкова, О. Ю. -
Психология рекламы в фармации учебное пособие
Автор: Бельчикова, Г. В. -
Технология рекламы учебное пособие
Автор: Сергеева, З. Н.