Психология рекламы учебное пособие
Содержит методические и теоретические материалы, методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям, задания для контроля знаний, самостоятельной работы студентов, глоссарий. Теоретический материал состоит из 5 тем, в которых представлены основные положения лекций учебного курса. Методич...
Сохранить в:
主要作者: | Бородина, Н. В. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
由: Васильев, Г. А. -
Основы рекламы учебное пособие
由: Тевлюкова, О. Ю. -
Социология рекламы учебное пособие
由: Тевлюкова, О. Ю. -
Психология рекламы в фармации учебное пособие
由: Бельчикова, Г. В. -
Технология рекламы учебное пособие
由: Сергеева, З. Н.