Отдельные аспекты развития российских университетов: региональная специфика, рейтинги, формирование образовательных траекторий монография
В монографии представлено исследование отдельных аспектов развития российских университетов. Рассмотрены прикладные вопросы, особое внимание уделено региональным проблемам. Представлен индикативный подход к оценке региональной специфики развития высшего образования регионов России и приведены резуль...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03273nam0a2200445 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/106759 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/106759.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-7996-2262-6 | ||
| 205 | |a Отдельные аспекты развития российских университетов: региональная специфика, рейтинги, формирование образовательных траекторий |b 2028-05-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.05.2028 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Отдельные аспекты развития российских университетов: региональная специфика, рейтинги, формирование образовательных траекторий |e монография |f Г. А. Агарков, И. А. Гурбан, В. А. Кокшаров [и др.] | |
| 701 | 1 | |a Агарков, |b Г. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Гурбан, |b И. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кокшаров, |b В. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сандлер, |b Д. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Судакова, |b А. Е. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сущенко, |b А. Д. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Тарасьев, |b А. А. |4 070 | |
| 330 | |a В монографии представлено исследование отдельных аспектов развития российских университетов. Рассмотрены прикладные вопросы, особое внимание уделено региональным проблемам. Представлен индикативный подход к оценке региональной специфики развития высшего образования регионов России и приведены результаты ее применения. Рассмотрен взгляд на российские университеты с точки зрения систем международных рейтингов. Существенный раздел монографии посвящен вопросу исследования образовательных траекторий студентов и абитуриентов. | ||
| 210 | |a Екатеринбург |c Издательство Уральского университета |d 2017 | ||
| 610 | 1 | |a высшее образование | |
| 610 | 1 | |a российский университет | |
| 610 | 1 | |a региональная система | |
| 610 | 1 | |a международный рейтинг | |
| 610 | 1 | |a образовательное учреждение | |
| 610 | 1 | |a вуз | |
| 675 | |a 347.1 | ||
| 686 | |a 67.404 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 172 с. | ||