Пропуск в контексте

Психологические аспекты коммуникации в сервисной деятельности: техники и технологии учебное пособие

В учебном пособии представлено систематизированное изложение наиболее актуальных вопросов и проблем, возникающих в профессиональной деятельности специалиста сферы сервиса. Основной акцент ставится на практическое применение существующих методов и техник при установлении отношений с клиентом, успешно...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кондратович, С. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02867nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/106772
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/106772.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7996-2324-1 
205 |a Психологические аспекты коммуникации в сервисной деятельности: техники и технологии  |b 2028-05-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.05.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Психологические аспекты коммуникации в сервисной деятельности: техники и технологии  |e учебное пособие  |f С. В. Кондратович  |g под редакцией С. В. Новаковского 
700 1 |a Кондратович,   |b С. В.  |4 070 
702 1 |a Новаковского,   |b С. В.  |4 340 
330 |a В учебном пособии представлено систематизированное изложение наиболее актуальных вопросов и проблем, возникающих в профессиональной деятельности специалиста сферы сервиса. Основной акцент ставится на практическое применение существующих методов и техник при установлении отношений с клиентом, успешной презентации сервисных услуг, преодоления возражений клиентов. Учебное пособие адресовано преподавателям и студентам как руководство к эффективному самопознанию и оценке своих возможностей. 
210 |a Екатеринбург  |c Издательство Уральского университета  |d 2018 
610 1 |a сервисная деятельность 
610 1 |a коммуникация 
610 1 |a психология 
610 1 |a услуга 
610 1 |a успешная презентация 
610 1 |a возражение 
610 1 |a клиент 
610 1 |a стресс 
610 1 |a конфликт 
675 |a 316 
686 |a 88.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 122 с.