Психологические аспекты коммуникации в сервисной деятельности: техники и технологии учебное пособие
В учебном пособии представлено систематизированное изложение наиболее актуальных вопросов и проблем, возникающих в профессиональной деятельности специалиста сферы сервиса. Основной акцент ставится на практическое применение существующих методов и техник при установлении отношений с клиентом, успешно...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Кондратович, С. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Организационные и психологические аспекты сервисной деятельности учебное пособие
von: Буйленко, В. Ф. - Основы сервисной деятельности учебное пособие
- Техника и технология сервисной деятельности учебное пособие
-
Сервисная деятельность конспект лекций
von: Манюхин, И. С. -
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса учебное пособие
von: Виноградова, С. А.