Психологические аспекты коммуникации в сервисной деятельности: техники и технологии учебное пособие
В учебном пособии представлено систематизированное изложение наиболее актуальных вопросов и проблем, возникающих в профессиональной деятельности специалиста сферы сервиса. Основной акцент ставится на практическое применение существующих методов и техник при установлении отношений с клиентом, успешно...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Кондратович, С. В. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Организационные и психологические аспекты сервисной деятельности учебное пособие
: Буйленко, В. Ф. - Основы сервисной деятельности учебное пособие
- Техника и технология сервисной деятельности учебное пособие
-
Сервисная деятельность конспект лекций
: Манюхин, И. С. -
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса учебное пособие
: Виноградова, С. А.