Психологические аспекты коммуникации в сервисной деятельности: техники и технологии учебное пособие
В учебном пособии представлено систематизированное изложение наиболее актуальных вопросов и проблем, возникающих в профессиональной деятельности специалиста сферы сервиса. Основной акцент ставится на практическое применение существующих методов и техник при установлении отношений с клиентом, успешно...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Кондратович, С. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Организационные и психологические аспекты сервисной деятельности учебное пособие
od: Буйленко, В. Ф. - Основы сервисной деятельности учебное пособие
- Техника и технология сервисной деятельности учебное пособие
-
Сервисная деятельность конспект лекций
od: Манюхин, И. С. -
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса учебное пособие
od: Виноградова, С. А.