Психологические аспекты коммуникации в сервисной деятельности: техники и технологии учебное пособие
В учебном пособии представлено систематизированное изложение наиболее актуальных вопросов и проблем, возникающих в профессиональной деятельности специалиста сферы сервиса. Основной акцент ставится на практическое применение существующих методов и техник при установлении отношений с клиентом, успешно...
Сохранить в:
主要作者: | Кондратович, С. В. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Организационные и психологические аспекты сервисной деятельности учебное пособие
由: Буйленко, В. Ф. - Основы сервисной деятельности учебное пособие
- Техника и технология сервисной деятельности учебное пособие
-
Сервисная деятельность конспект лекций
由: Манюхин, И. С. -
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса учебное пособие
由: Виноградова, С. А.