Пропуск в контексте

Коммуникационные технологии международных корпораций учебное пособие

Международные корпорации являются наиболее значимыми структурами современного бизнеса. От их деятельности зависит социально-экономическое развитие стран, их имидж и положение в системе международно-экономических отношений, конкурентная способность национальных товаров и услуг на международных рынках...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Худоренко, Е. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04082nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/10702
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/10702.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-374-00176-1 
205 |a Коммуникационные технологии международных корпораций  |b 2025-12-31 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 31.12.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2011 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Коммуникационные технологии международных корпораций  |e учебное пособие  |f Е. А. Худоренко 
700 1 |a Худоренко,   |b Е. А.  |4 070 
330 |a Международные корпорации являются наиболее значимыми структурами современного бизнеса. От их деятельности зависит социально-экономическое развитие стран, их имидж и положение в системе международно-экономических отношений, конкурентная способность национальных товаров и услуг на международных рынках. Учебное пособие описывает особенности коммуникационных технологий международных корпораций и дает практические рекомендации по ключевым вопросам пиар и джиар-деятельности (взаимодействию с государственными структурами, общественными организациями, социально-политическими движениями, профсоюзами, средствами массовой информации, лоббистской деятельности корпораций, урегулированию конфликтов, проведению специализированных мероприятий и др.) Безусловной заслугой учебного пособия является обращение автора к мировому опыту, исследование современных тенденций на рынке пиар и джиар-услуг. Анализ большого количества примеров из практики ведущих российских и зарубежных корпораций, наличие графиков, схем и диаграмм, иллюстрирующих различные аспекты коммуникационной деятельности корпораций делает учебник незаменимым в изучении проблематики коммуникационных технологий международных корпораций. Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей и всех тех, кто интересуется деятельностью международных корпораций. 
210 |a Москва  |c Евразийский открытый институт  |d 2011 
610 1 |a коммуникационные технологии 
610 1 |a международная корпорация 
610 1 |a бизнес 
610 1 |a экономика 
610 1 |a учебное пособие 
675 |a 334 
686 |a 65.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 336 с.