Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие
В учебном пособии даны теоретические и методологические основания маркетинга территорий — динамично развивающейся дисциплины. Авторы сочетают элементы социальной теории с положениями маркетинга, при этом используют новейшие отечественные и зарубежные разработки, причем ряд материалов впервые вводитс...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг территории учебное пособие
Автор: Ергунова, О. Т. -
Реклама и связи с общественностью.
Автор: Чумиков А. Н. -
Имидж современного педагога учебное пособие для студентов направления «педагогическое образование»
Автор: Опфер, Е. А. -
Бренд-коммуникационная компания
Автор: Гусева Е. В.
Опубликовано: (2013) -
Маркетинг территорий учебное пособие
Автор: Позднякова, Ж. С.