Пропуск в контексте

Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие

В данной учебной дисциплине рассматривается взаимодействие маркетинга и маркетинговых исследований. Освещаются вопросы использования конкретных методов маркетинговых исследований в маркетинговой деятельности. Дисциплина «Маркетинг и маркетинговые исследования» направлена на исследование особенностей...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Невоструев, П. Ю. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02203nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/10711
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/10711.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-374-00574-5 
205 |a Маркетинг и маркетинговые исследования  |b 2025-12-31 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 31.12.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2011 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг и маркетинговые исследования  |e учебное пособие  |f П. Ю. Невоструев 
700 1 |a Невоструев,   |b П. Ю.  |4 070 
330 |a В данной учебной дисциплине рассматривается взаимодействие маркетинга и маркетинговых исследований. Освещаются вопросы использования конкретных методов маркетинговых исследований в маркетинговой деятельности. Дисциплина «Маркетинг и маркетинговые исследования» направлена на исследование особенностей организации и проведения данных исследований на протяжении всего маркетингового цикла. 
210 |a Москва  |c Евразийский открытый институт  |d 2011 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a маркетинговые исследования 
610 1 |a экономика 
610 1 |a учебное пособие 
675 |a 339.138 
686 |a 65.290-2  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 48 с.