Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
В данной учебной дисциплине рассматривается взаимодействие маркетинга и маркетинговых исследований. Освещаются вопросы использования конкретных методов маркетинговых исследований в маркетинговой деятельности. Дисциплина «Маркетинг и маркетинговые исследования» направлена на исследование особенностей...
Сохранить в:
主要作者: | Невоструев, П. Ю. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
由: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
由: Нетёсова, А. В. -
Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
由: Мхитарян, С. В. - Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Маркетинговые исследования в туризме
由: Шарова Е. Б.
出版: (2011)