Двухуровневая подготовка инженеров в России монография
После присоединения к Болонской декларации и принятия на себя обязательств по реформированию системы получения высшего профессионального образования Россия перешла к двухуровневой подготовке специалистов технических направлений (бакалавр – магистр). Для становления инновационно-ориентированной эконо...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03860nam0a2200421 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/107118 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/107118.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-87623-709-5 | ||
| 205 | |a Двухуровневая подготовка инженеров в России |b 2025-12-16 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 16.12.2025 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2013 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Двухуровневая подготовка инженеров в России |e монография |f В. П. Соловьев, Н. М. Золотарева, Ю. А. Крупин | |
| 700 | 1 | |a Соловьев, |b В. П. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Золотарева, |b Н. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Крупин, |b Ю. А. |4 070 | |
| 330 | |a После присоединения к Болонской декларации и принятия на себя обязательств по реформированию системы получения высшего профессионального образования Россия перешла к двухуровневой подготовке специалистов технических направлений (бакалавр – магистр). Для становления инновационно-ориентированной экономики в нашей стране, ее стратегического развития требуются высококвалифицированные кадры в ведущих отраслях: металлургии, машиностроении, химической промышленности, электронике, энергетике, приборостроении и многих сферах науки и техники. Система профессионального образования должна готовить кадры в новых условиях, опираясь на отечественный опыт инженерного образования и внедряя новые современные подходы в образовательной деятельности. В представленной монографии обобщены результаты научно-методических проектов, выполненных в 2008–2011 гг. по заданию Минобразования РФ. Авторы надеются на обсуждение поставленных в данной работе вопросов академической общественностью и заранее благодарят читателей за замечания и суждения, которые могут быть полезны для подготовки второго издания. | ||
| 210 | |a Москва |c Издательский Дом МИСиС |d 2013 | ||
| 610 | 1 | |a высшее образование | |
| 610 | 1 | |a инженерное образование | |
| 610 | 1 | |a двухуровневая подготовка | |
| 610 | 1 | |a профессиональное образование | |
| 610 | 1 | |a вуз | |
| 610 | 1 | |a бакалавриат | |
| 610 | 1 | |a магистратура | |
| 610 | 1 | |a инновационная программа | |
| 675 | |a 378 | ||
| 686 | |a 74.5 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 182 с. | ||