Пропуск в контексте

Двухуровневая подготовка инженеров в России монография

После присоединения к Болонской декларации и принятия на себя обязательств по реформированию системы получения высшего профессионального образования Россия перешла к двухуровневой подготовке специалистов технических направлений (бакалавр – магистр). Для становления инновационно-ориентированной эконо...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Соловьев, В. П. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03860nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/107118
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/107118.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-87623-709-5 
205 |a Двухуровневая подготовка инженеров в России  |b 2025-12-16 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 16.12.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2013 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Двухуровневая подготовка инженеров в России  |e монография  |f В. П. Соловьев, Н. М. Золотарева, Ю. А. Крупин 
700 1 |a Соловьев,   |b В. П.  |4 070 
701 1 |a Золотарева,   |b Н. М.  |4 070 
701 1 |a Крупин,   |b Ю. А.  |4 070 
330 |a После присоединения к Болонской декларации и принятия на себя обязательств по реформированию системы получения высшего профессионального образования Россия перешла к двухуровневой подготовке специалистов технических направлений (бакалавр – магистр). Для становления инновационно-ориентированной экономики в нашей стране, ее стратегического развития требуются высококвалифицированные кадры в ведущих отраслях: металлургии, машиностроении, химической промышленности, электронике, энергетике, приборостроении и многих сферах науки и техники. Система профессионального образования должна готовить кадры в новых условиях, опираясь на отечественный опыт инженерного образования и внедряя новые современные подходы в образовательной деятельности. В представленной монографии обобщены результаты научно-методических проектов, выполненных в 2008–2011 гг. по заданию Минобразования РФ. Авторы надеются на обсуждение поставленных в данной работе вопросов академической общественностью и заранее благодарят читателей за замечания и суждения, которые могут быть полезны для подготовки второго издания. 
210 |a Москва  |c Издательский Дом МИСиС  |d 2013 
610 1 |a высшее образование 
610 1 |a инженерное образование 
610 1 |a двухуровневая подготовка 
610 1 |a профессиональное образование 
610 1 |a вуз 
610 1 |a бакалавриат 
610 1 |a магистратура 
610 1 |a инновационная программа 
675 |a 378 
686 |a 74.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 182 с.