Маркетинг услуг учебное пособие
Среди основных направлений развития современной экономики сфера услуг занимает доминирующее положение. Это относится не только к странам с развитой рыночной экономикой, но и к государствам с экономикой переходного типа, лишь недавно вставшим на путь рыночных реформ, к которым принято относить и Росс...
Сохранить в:
| Главный автор: | Тультаев, Т. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг гостеприимства учебное пособие
Автор: Тультаев, Т. А. - Маркетинг услуг учебно-методическое пособие для обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»
-
Доступный маркетинг: рынок услуг
Автор: Слонимская, М. А. -
Маркетинг услуг учебное пособие
Автор: Резник, Г. А. -
Маркетинг услуг
Автор: Песоцкая Е. В.