Маркетинговое ценообразование и анализ цен учебное пособие
Ценообразование представляет собой органическую часть экономической политики на макро- и микроуровне в соответствии с требованиями объективных экономических законов. Успешная работа коммерческих предприятий невозможна без грамотной ценовой политики, базирующейся на знании сущности, взаимосвязей и за...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинговое управление поставками учебное пособие
Автор: Мхитарян, С. В. -
Ценообразование учебно-методическое пособие
Автор: Тарасова О. В.
Опубликовано: (2016) -
Коммерческое ценообразование
Автор: Липсиц И. В. -
Учебно-методическое пособие к изучению дисциплины «Ценообразование в маркетинге и рекламе»
Автор: Липкина Е. Д.
Опубликовано: (2023) -
Ценообразование ответы на экзаменационные вопросы
Автор: Шаркова, О. Э.