Медиапланирование учебное пособие
Основами курса является изучение функционирования института СМИ в современном социуме, знание теории массовых коммуникаций, закономерностей развития и специфики отдельных средств массовых коммуникаций. В рамках курса рассматривается роль рекламы в структуре средств массовой коммуникации (СМК), а так...
Сохранить в:
| Главный автор: | Романов, А. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
Автор: Бузин, В. Н. -
Социология массовой коммуникации
Автор: Филатова О. Г. -
Медиарилейшнз и медиапланирование учебное пособие
Автор: Марочкина, С. С. -
Социология массовых коммуникаций учебное пособие
Автор: Нешитов П. Ю.
Опубликовано: (2021) -
Массовые коммуникации и медиапланирование
Автор: Шарков Ф. И.