Пропуск в контексте

Философские проблемы университетского образования монография

Исследуются актуальные проблемы развития высшего образования в аспекте современной философии. Общие положения университетской научно-образовательной деятельности конкретизируются на основе многостороннего взаимодействия вузов с научно-отраслевой средой. Впервые обращается внимание на роль общенаучно...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Князев, Н. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04592nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/107233
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/107233.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-86433-768-4 
205 |a Философские проблемы университетского образования  |b 2026-04-27 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 27.04.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Философские проблемы университетского образования  |e монография  |f Н. А. Князев 
700 1 |a Князев,   |b Н. А.  |4 070 
330 |a Исследуются актуальные проблемы развития высшего образования в аспекте современной философии. Общие положения университетской научно-образовательной деятельности конкретизируются на основе многостороннего взаимодействия вузов с научно-отраслевой средой. Впервые обращается внимание на роль общенаучной методологии при формировании исследовательских стратегий в деятельности больших и малых коллективов, состоящих из ученых, студентов и специалистов различных отраслей. Анализируются современные зарубежные публикации, в которых отражается характер и направленность взаимной связи университета, региональной экономики и инновационных ресурсов социальных субъектов в процессе осуществления сложных форм конкурентной борьбы за эффективность применения кадрового потенциала выпускников инженерного университета. Представлен функциональный анализ в деятельности опорного университета. Развитие университетского образования, утверждается в монографии, связано с философским решением, выбором исторически сложившихся в мире традиций теоретизирования – диалектической или метафизической (репрезентативистской). Доказывается тождественность понятий диалектической и информационной моделей мира. Научно-образовательная сущность информационного мышления ставится в зависимость от того, на какой общенаучной основе формируется информационный проект и по каким принципам раскрывается соответствующая методология. Монография ориентирована на магистрантов, аспирантов и преподавателей, интересующихся данной проблематикой. 
210 |a Красноярск  |c Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева  |d 2020 
610 1 |a философия 
610 1 |a высшее образование 
610 1 |a вуз 
610 1 |a опорный университет 
610 1 |a общенаучная методология 
610 1 |a познавательный проект 
610 1 |a социальная парадигма 
675 |a 16 
686 |a 87.2  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 160 с.