Философские проблемы университетского образования монография
Исследуются актуальные проблемы развития высшего образования в аспекте современной философии. Общие положения университетской научно-образовательной деятельности конкретизируются на основе многостороннего взаимодействия вузов с научно-отраслевой средой. Впервые обращается внимание на роль общенаучно...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04592nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/107233 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/107233.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-86433-768-4 | ||
| 205 | |a Философские проблемы университетского образования |b 2026-04-27 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 27.04.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Философские проблемы университетского образования |e монография |f Н. А. Князев | |
| 700 | 1 | |a Князев, |b Н. А. |4 070 | |
| 330 | |a Исследуются актуальные проблемы развития высшего образования в аспекте современной философии. Общие положения университетской научно-образовательной деятельности конкретизируются на основе многостороннего взаимодействия вузов с научно-отраслевой средой. Впервые обращается внимание на роль общенаучной методологии при формировании исследовательских стратегий в деятельности больших и малых коллективов, состоящих из ученых, студентов и специалистов различных отраслей. Анализируются современные зарубежные публикации, в которых отражается характер и направленность взаимной связи университета, региональной экономики и инновационных ресурсов социальных субъектов в процессе осуществления сложных форм конкурентной борьбы за эффективность применения кадрового потенциала выпускников инженерного университета. Представлен функциональный анализ в деятельности опорного университета. Развитие университетского образования, утверждается в монографии, связано с философским решением, выбором исторически сложившихся в мире традиций теоретизирования – диалектической или метафизической (репрезентативистской). Доказывается тождественность понятий диалектической и информационной моделей мира. Научно-образовательная сущность информационного мышления ставится в зависимость от того, на какой общенаучной основе формируется информационный проект и по каким принципам раскрывается соответствующая методология. Монография ориентирована на магистрантов, аспирантов и преподавателей, интересующихся данной проблематикой. | ||
| 210 | |a Красноярск |c Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева |d 2020 | ||
| 610 | 1 | |a философия | |
| 610 | 1 | |a высшее образование | |
| 610 | 1 | |a вуз | |
| 610 | 1 | |a опорный университет | |
| 610 | 1 | |a общенаучная методология | |
| 610 | 1 | |a познавательный проект | |
| 610 | 1 | |a социальная парадигма | |
| 675 | |a 16 | ||
| 686 | |a 87.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 160 с. | ||