Маркетинговые исследования учебное пособие
Учебное пособие представляет собой основной учебный материал для подготовки к лекционным и практическим (семинарским) занятиям по дисциплине «Маркетинговые исследования», предназначенный для бакалавров направления подготовки 38.03.06 – Торговое дело, изучающих использование современных маркетинговых...
Сохранить в:
| Главный автор: | Бекмурзаев, И. Д. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
Автор: Плотникова, Ю. С. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
Автор: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Автор: Красина, Ф. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Автор: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
Автор: Чуйкин, А. М.