Педагогическая психогигиена учебное пособие
Современная жизнь и изменения, связанные с модернизацией процесса обучения, предъявляют высокие требования к нервной системе обучающихся. Поэтому при подготовке педагогов-психологов основное внимание должно уделяться стратегиям здоровьесберегающей работы образовательных учреждений, психогигиене, обе...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03331nam0a2200361 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/107274 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/107274.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Педагогическая психогигиена |b 2026-04-28 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 28.04.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Педагогическая психогигиена |e учебное пособие |f И. Ю. Кокаева, Н. У. Ярычев | |
| 700 | 1 | |a Кокаева, |b И. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ярычев, |b Н. У. |4 070 | |
| 330 | |a Современная жизнь и изменения, связанные с модернизацией процесса обучения, предъявляют высокие требования к нервной системе обучающихся. Поэтому при подготовке педагогов-психологов основное внимание должно уделяться стратегиям здоровьесберегающей работы образовательных учреждений, психогигиене, обеспечивающим развитие и охрану психического здоровья обучающихся, повышение качества обучения. В учебном пособии содержатся как теоретические сведения по сохранению и укреплению психоэмоционального здоровья обучающихся, так и практические рекомендации по созданию здоровьесберегающего образовательного пространства в общеобразовательной организации. Характеризуя психогигиенические условия обучения младших школьников, авторы предлагают конкретные приемы регламентации учебных занятий, способы совершенствования организации учебного процесса. Адресуется научным работникам, учителям начальных классов, психологам общеобразовательных организаций, магистрам педагогических вузов, родителям. | ||
| 210 | |a Грозный |c Чеченский государственный университет |d 2019 | ||
| 610 | 1 | |a педагогика | |
| 610 | 1 | |a психогигиена | |
| 610 | 1 | |a нервная система | |
| 610 | 1 | |a обучающиеся | |
| 675 | |a 159.9 | ||
| 686 | |a 88.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 166 с. | ||