Организация консультант-клиентских отношений учебное пособие
Консультированию при всем разнообразии его форм и методов свойственен один важный постоянный момент: в любом случае в этом процессе принимают участие две стороны – консультант и клиент. Поэтому результаты консультирования во многом зависят от взаимоотношений консультанта и клиента, от того, наскольк...
Сохранить в:
| Главный автор: | Кашин, В. К. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Разработка клиентских Windows-приложений на платформе Microsoft .NET Framework
Автор: Стэкер M. A., и др. -
Профессиональные умения и навыки ведения консультативной беседы учебно-методическое пособие
Автор: Зимина, Н. А. -
Психология в организационном консультировании
Автор: Марасанов, Г. И. -
Психолог-консультант интерактивный учебник
Автор: Старшенбаум, Г. В. -
Прикладное консультирование учебное пособие
Автор: Кашин, В. К.