Организация туристического и гостиничного бизнеса учебное пособие
Цель учебного курса «Организация туристского и гостиничного бизнеса» – дать студентам, будущим специалистам в области туризма, комплекс современных знаний, умений и навыков, необходимых для профессиональной деятельности....
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02089nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/10741 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/10741.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-374-00274-4 | ||
| 205 | |a Организация туристического и гостиничного бизнеса |b 2025-12-31 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 31.12.2025 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2011 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Организация туристического и гостиничного бизнеса |e учебное пособие |f С. В. Гаврилова, А. Г. Томская, А. В. Дмитриев | |
| 700 | 1 | |a Гаврилова, |b С. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Томская, |b А. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Дмитриев, |b А. В. |4 070 | |
| 330 | |a Цель учебного курса «Организация туристского и гостиничного бизнеса» – дать студентам, будущим специалистам в области туризма, комплекс современных знаний, умений и навыков, необходимых для профессиональной деятельности. | ||
| 210 | |a Москва |c Евразийский открытый институт |d 2011 | ||
| 610 | 1 | |a организация туристического бизнеса | |
| 610 | 1 | |a гостиничный бизнес | |
| 610 | 1 | |a учебное пособие | |
| 610 | 1 | |a туризм | |
| 675 | |a 338.48 | ||
| 686 | |a 65.433 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 358 с. | ||