Основы коммерции учебное пособие
На товарном рынке отношения между собственниками продукта/услуги и покупателем – владельцем кошелька строятся на коммерческой основе. Цель продавца – получить прибыль, чего можно достичь, только путем продажи покупателю нужного ему товара, т.е. удовлетворив его потребность. Для успеха товара на рынк...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Беляевский, И. К. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Учебный кейс: "Маркетплейс OZON в борьбе за рынок электронной коммерции в России"
بواسطة: Ребязина В. А. -
Технологии Internet-коммерции учебное пособие
بواسطة: Мишин, В. В. -
Психология коммерции
بواسطة: Сандомирский М. Е. -
Коммерческая деятельность
بواسطة: Панкратов Ф. Г. -
Основы экономики в слайдах учебное пособие
بواسطة: Балабанова, Г. Г.