Основы коммерции учебное пособие
На товарном рынке отношения между собственниками продукта/услуги и покупателем – владельцем кошелька строятся на коммерческой основе. Цель продавца – получить прибыль, чего можно достичь, только путем продажи покупателю нужного ему товара, т.е. удовлетворив его потребность. Для успеха товара на рынк...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Беляевский, И. К. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Учебный кейс: "Маркетплейс OZON в борьбе за рынок электронной коммерции в России"
অনুযায়ী: Ребязина В. А. -
Технологии Internet-коммерции учебное пособие
অনুযায়ী: Мишин, В. В. -
Психология коммерции
অনুযায়ী: Сандомирский М. Е. -
Коммерческая деятельность
অনুযায়ী: Панкратов Ф. Г. -
Основы экономики в слайдах учебное пособие
অনুযায়ী: Балабанова, Г. Г.