Основы коммерции учебное пособие
На товарном рынке отношения между собственниками продукта/услуги и покупателем – владельцем кошелька строятся на коммерческой основе. Цель продавца – получить прибыль, чего можно достичь, только путем продажи покупателю нужного ему товара, т.е. удовлетворив его потребность. Для успеха товара на рынк...
Guardat en:
Autor principal: | Беляевский, И. К. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Учебный кейс: "Маркетплейс OZON в борьбе за рынок электронной коммерции в России"
per: Ребязина В. А. -
Технологии Internet-коммерции учебное пособие
per: Мишин, В. В. -
Психология коммерции
per: Сандомирский М. Е. -
Коммерческая деятельность
per: Панкратов Ф. Г. -
Основы экономики в слайдах учебное пособие
per: Балабанова, Г. Г.