Основы коммерции учебное пособие
На товарном рынке отношения между собственниками продукта/услуги и покупателем – владельцем кошелька строятся на коммерческой основе. Цель продавца – получить прибыль, чего можно достичь, только путем продажи покупателю нужного ему товара, т.е. удовлетворив его потребность. Для успеха товара на рынк...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Беляевский, И. К. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Учебный кейс: "Маркетплейс OZON в борьбе за рынок электронной коммерции в России"
Autor: Ребязина В. А. -
Технологии Internet-коммерции учебное пособие
Autor: Мишин, В. В. -
Психология коммерции
Autor: Сандомирский М. Е. -
Коммерческая деятельность
Autor: Панкратов Ф. Г. -
Основы экономики в слайдах учебное пособие
Autor: Балабанова, Г. Г.