Основы коммерции учебное пособие
На товарном рынке отношения между собственниками продукта/услуги и покупателем – владельцем кошелька строятся на коммерческой основе. Цель продавца – получить прибыль, чего можно достичь, только путем продажи покупателю нужного ему товара, т.е. удовлетворив его потребность. Для успеха товара на рынк...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Беляевский, И. К. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Учебный кейс: "Маркетплейс OZON в борьбе за рынок электронной коммерции в России"
af: Ребязина В. А. -
Технологии Internet-коммерции учебное пособие
af: Мишин, В. В. -
Психология коммерции
af: Сандомирский М. Е. -
Коммерческая деятельность
af: Панкратов Ф. Г. -
Основы экономики в слайдах учебное пособие
af: Балабанова, Г. Г.