Основы коммерции учебное пособие
На товарном рынке отношения между собственниками продукта/услуги и покупателем – владельцем кошелька строятся на коммерческой основе. Цель продавца – получить прибыль, чего можно достичь, только путем продажи покупателю нужного ему товара, т.е. удовлетворив его потребность. Для успеха товара на рынк...
Saved in:
Main Author: | Беляевский, И. К. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Учебный кейс: "Маркетплейс OZON в борьбе за рынок электронной коммерции в России"
by: Ребязина В. А. -
Технологии Internet-коммерции учебное пособие
by: Мишин, В. В. -
Психология коммерции
by: Сандомирский М. Е. -
Коммерческая деятельность
by: Панкратов Ф. Г. -
Основы экономики в слайдах учебное пособие
by: Балабанова, Г. Г.