Основы коммерции учебное пособие
На товарном рынке отношения между собственниками продукта/услуги и покупателем – владельцем кошелька строятся на коммерческой основе. Цель продавца – получить прибыль, чего можно достичь, только путем продажи покупателю нужного ему товара, т.е. удовлетворив его потребность. Для успеха товара на рынк...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Беляевский, И. К. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Учебный кейс: "Маркетплейс OZON в борьбе за рынок электронной коммерции в России"
par: Ребязина В. А. -
Технологии Internet-коммерции учебное пособие
par: Мишин, В. В. -
Психология коммерции
par: Сандомирский М. Е. -
Коммерческая деятельность
par: Панкратов Ф. Г. -
Основы экономики в слайдах учебное пособие
par: Балабанова, Г. Г.