Основы коммерции учебное пособие
На товарном рынке отношения между собственниками продукта/услуги и покупателем – владельцем кошелька строятся на коммерческой основе. Цель продавца – получить прибыль, чего можно достичь, только путем продажи покупателю нужного ему товара, т.е. удовлетворив его потребность. Для успеха товара на рынк...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Беляевский, И. К. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Учебный кейс: "Маркетплейс OZON в борьбе за рынок электронной коммерции в России"
מאת: Ребязина В. А. -
Технологии Internet-коммерции учебное пособие
מאת: Мишин, В. В. -
Психология коммерции
מאת: Сандомирский М. Е. -
Коммерческая деятельность
מאת: Панкратов Ф. Г. -
Основы экономики в слайдах учебное пособие
מאת: Балабанова, Г. Г.