Основы коммерции учебное пособие
На товарном рынке отношения между собственниками продукта/услуги и покупателем – владельцем кошелька строятся на коммерческой основе. Цель продавца – получить прибыль, чего можно достичь, только путем продажи покупателю нужного ему товара, т.е. удовлетворив его потребность. Для успеха товара на рынк...
Spremljeno u:
Glavni autor: | Беляевский, И. К. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online pristup: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Учебный кейс: "Маркетплейс OZON в борьбе за рынок электронной коммерции в России"
od: Ребязина В. А. -
Технологии Internet-коммерции учебное пособие
od: Мишин, В. В. -
Психология коммерции
od: Сандомирский М. Е. -
Коммерческая деятельность
od: Панкратов Ф. Г. -
Основы экономики в слайдах учебное пособие
od: Балабанова, Г. Г.