Основы коммерции учебное пособие
На товарном рынке отношения между собственниками продукта/услуги и покупателем – владельцем кошелька строятся на коммерческой основе. Цель продавца – получить прибыль, чего можно достичь, только путем продажи покупателю нужного ему товара, т.е. удовлетворив его потребность. Для успеха товара на рынк...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Беляевский, И. К. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Учебный кейс: "Маркетплейс OZON в борьбе за рынок электронной коммерции в России"
: Ребязина В. А. -
Технологии Internet-коммерции учебное пособие
: Мишин, В. В. -
Психология коммерции
: Сандомирский М. Е. -
Коммерческая деятельность
: Панкратов Ф. Г. -
Основы экономики в слайдах учебное пособие
: Балабанова, Г. Г.