Основы коммерции учебное пособие
На товарном рынке отношения между собственниками продукта/услуги и покупателем – владельцем кошелька строятся на коммерческой основе. Цель продавца – получить прибыль, чего можно достичь, только путем продажи покупателю нужного ему товара, т.е. удовлетворив его потребность. Для успеха товара на рынк...
保存先:
第一著者: | Беляевский, И. К. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Учебный кейс: "Маркетплейс OZON в борьбе за рынок электронной коммерции в России"
著者:: Ребязина В. А. -
Технологии Internet-коммерции учебное пособие
著者:: Мишин, В. В. -
Психология коммерции
著者:: Сандомирский М. Е. -
Коммерческая деятельность
著者:: Панкратов Ф. Г. -
Основы экономики в слайдах учебное пособие
著者:: Балабанова, Г. Г.